Советы по выбору внедорожника

Новости - Интересное

Самое главное при выборе внедорожника это определиться с тем, как и главное, в каких дорожных и природных условиях вы планируете ездить на нем. Только зная ответ на этот вопрос можно выделить наиболее важные конструктивные особенности автомобиля, на основании которых затем можно выбирать и его марку.

Итак, современные внедорожники бывают с несущими кузовами или рамными.

Если не углубляться в теорию, то можно отметить, что первые, обладают меньшим весом, лучшей управляемостью и большей устойчивостью, в то время как вторые легче переносят тяготы бездорожья и более долговечны. К тому же, у рамных машин гораздо проще обстоят дела с кузовным ремонтом, поскольку основную часть силовой нагрузки на себя берет рама.

Изучив конструкции ходовой части, можно выделить внедорожники с зависимой или независимой подвеской.

Безусловно, наилучшим сцеплением с дорогой характеризуется независимая подвеска, которой может похвастать BMW X5.

По типу двигателя внедорожники подразделяют на бензиновые и дизельные. Здесь на вопрос о предпочтительности в эксплуатации, нельзя дать однозначного ответа. Конечно, стоимость бензина гораздо выше, да и расход его несколько больше, но и у дизеля имеются свои недостатки. Во первых следует знать, что дизельным автомобилям требуется более частая замена масла. Во вторых лить что попало нельзя, допускается использование масел только высочайшего качества (особенно в турбодизелях).

Коробка передач в автомобиле может быть ручной или автоматической. Безусловно, автомат – штука хорошая. Не нужно постоянно выжимать сцепление и дергать рычаг переключения скоростей. Причем даже в час пик вы можете наслаждаться ездой, неспешно переставляя ногу с газа на тормоз. Однако и у внедорожников с АКПП, таких как Хендай Туссан, есть свои нюансы. Чудес тут нет и автомат не может улучшить разгонную динамику автомобиля. Во вторых, особенно касается импульсивных людей, автоматическую коробку передач легко сломать, при этом ее будет очень сложно потом починить. Также не все знают, для машин с автоматом крайне нежелательно использовать буксир. И наконец автомобиль с АКПП никогда не заведется «с толкача», толкать придется до автосервиса. То есть умерший от воды стартер или севший аккумулятор полностью обездвижат ваше транспортное средство, даже в случае работоспособности остальных узлов.

Затраты на обслуживание внедорожника в несколько раз превышают аналогичные вложения в любой другой автомобиль, например такой, как Chevrolet Spark. Особенно это касается периодических регламентных работ.

Кроме того, не стоит забывать о том, что даже «мелочи», на которые при покупке легкового автомобиля никто не обращает особого внимания (вроде изношенных тормозных колодок), приобретают совершенно иное значение при выборе внедорожника.

С выбором багажной системы для автомобиля проще, уже зарекомендовали у автовладельцев багажники thule. Большой ассортимент багажников и креплений thule в санкт петербурге в Магазине-салоне автобагажников "Формула дороги", консультанты которого помогут выбрать наиболее подходящий для любого автомобиля.

Похожие новости:

Все новости