Креатив для коммерческой недвижимости

Новости - Интересное

Когда поток людей велик, основное правило рынка говорит, что наличие прибыли зависит от удачного месторасположения реализующего объекта. Конечно, это так, чем больше поток людей, тем положение считается более выгодным. Но важно, чтобы поток хоть иногда направлялся внутрь, а не протекал мимо витрин. Важна социальная принадлежность людей, их нужды, образ жизни и т.д. Главное подобрать потенциальных клиентов, которым соответствует продающий объект.

Некоторому виду бизнеса многолюдные места просто противопоказаны. К примеру, трудно представить себе салон элитной модной одежды на привокзальной площади. Фирмам, реализующим свой товар через консультантов, тоже не стоит располагаться на площадях и центральных улицах.

Немалую роль играет применение специального выставочного оборудования, позволяющего более эффективно использовать торговые площади, а обладая собственным дизайном повышают интерес к продукции. Так применяя экспозиторы для дверей можно в большем количестве их представить наглядными образцами, что способствует увеличению к ним интереса со стороны потенциальных покупателей.

В погоне за престижем

Выбирая недвижимость для офиса, не стоит гнаться за крутизной, надо помнить, что доходы должны превышать расходы.  Очень престижно считается, когда офис располагается в старинном  особняке исторического центра. Но роскошь стоит дорого. И если имеются документы на право собственности особняка, это еще не повод для радости. Реконструкция такого здания влетит в копеечку. Надо обязательно обратиться к специалисту за полной сметой и графиком ремонтных работ. Вариант без амбиций и вычурности добавит клиентов, а значит, возрастет и прибыль.

Предлагаемый архитектором проект должен быть рассмотрен вместе с заказчиком. Заказчик лучше знает, что необходимо ему для удобства работы. Диалог с архитектором должен быть конструктивным с выводами и принятием конкретных решений. Не стоит обрезать творческий подход мастера на корню, но здания в форме выпускаемой продукции следует отметать сразу и бесповоротно. Индивидуальный подход должен присутствовать, но не вызывая гомерического хохота у конкурентов и коллег.

Похожие новости:

Все новости